Kvadratra.ru

КвадратРА
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взаимодействие с общественно-деловыми педагогическими объединениями

Взаимодействие с общественно-деловыми педагогическими объединениями

Профессиональное сообщество — это группа людей из двух и более человек, которые регулярно вступают между собой в коммуникацию (лично или виртуально) в целях обмена опытом и практиками, выработки знаний и поиска новых, более эффективных подходов к решению поставленных перед ними профессиональных задач.

Сообщества можно классифицировать по основным мотивациям участия в них: работа в одной организации, общие цели, интересы, социальные отношения. Онлайн-сотрудничество — это важное явление, предоставляющее новые возможности для его участников стать частью этого движения.

Развитие профессиональных сообществ — характерная черта гражданского общества.

Гражданское общество – многогранное явление:

  • государственное
  • экономическое
  • социальное

Взаимодействие государства и профессиональных сообществ

Сейчас распространены три модели взаимодействия государства и общественных организаций:

  • Нормативная — организация является инструментом для связи государства и граждан. Популярна форма некоммерческой организации, основная функция которой — осуществление мониторинга и контроля над государственными институтами.
  • Легитимационная, когда сообщество — некий оператор интереса. Для государства это дополнительный источник легитимной власти.
  • Инструментальная — непосредственная функция решения социальных задач некоммерческими организациями. Возможно и сотрудничество, и конфронтация с государством.

Правовые основы деятельности общественно-деловых организаций

Ключевым нормативно-правовым актом является Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О некоммерческих организациях».

Есть законодательные и другие акты, разрешающие (но, как правило, не обязывающие) органам власти поддержку деятельности НКО и бизнеса. Они же регулируют решение гражданских социальных проблем.

Также существуют законодательные и другие акты, создающие площадки для взаимодействия с властью (Общественная палата РФ, Совет по правам человека при Президенте РФ, общественные советы при органах власти) и регламентирующие их деятельность.

Программные документы, определяющие планы власти по взаимодействию с организациями гражданского общества и повышению открытости власти.

Статус НКО дает организации широкие возможности, в том числе, и для организации различных проектов, требующих больших финансовых вложений.

Органы власти оказывают поддержку в становлении таких организаций и в ресурсном обеспечении.

Официальные формы государственной поддержки

  • финансовая;
  • имущественная;
  • информационная;
  • консультационная;
  • поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников;
  • помощь в виде льготного налогообложения.

Инновационные методы взаимодействия

  • Конкурсы (выделение грантов, которые могут позволить реализовать идеи, задумки, проекты).
  • Социальные технологии.
  • Организационные и структурные механизмы.

Качество образования

Что такое качество образования? Это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки ученика, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в т. ч. степень достижения планируемых результатов образовательной программы (п. 29 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Кстати, взаимодействие с общественными профессиональными педагогическими организациями приобретает важность, когда объявлена реализация национальных образовательных программ.

Национальный проект «Образование» предусматривает:

  • Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
  • Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
  • Обновление содержания.
  • Создание современной инфраструктуры.
  • Подготовка и переподготовка, а также повышение квалификации педагогических кадров.
  • Создание эффективных механизмов управления в этой сфере.

Нормативно-правовые акты, определяющие развитие образования в РФ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

3. Правила осуществления мониторинга системы образования, утв. постановлением Правительства РФ от 05.08.2013№ 662.

4. Постановление Правительства Российской Федерации, от 26 декабря 2017 г. № 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (2018-2025гг.) 5. Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16).

Читайте так же:
Образец договора купли-продажи квартиры. БЕСПЛАТНО

6. Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project/

7. План мероприятий (дорожная карта) «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», утв. распоряжением Правительства РФ от 30.04.2014 № 722-р.

8. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утв. приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547.

9. Состав информации о результатах независимой оценки качества . утв. приказом Минфина России от 22.07.2015 № 116н.

10. Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе общего образования. Утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.10.2014 № 1322 (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70718286/)

11. Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе общего образования. Утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.10.2014 № 1322 (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70718286/)

Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми

Федеральный государственный образовательный стандарт

Большое значение качеству образования придается в связи с реализацией ФГОС. Новый стандарт — это не свод требований к умениям, знаниям и навыкам по предмету. Мы говорим о стандарте как о конвенциональной норме, т.е. неком общественном договоре между семьёй, школой и государством о взаимных правах и обязанностях, связанных с образованием ребёнка.

Введение ФГОС ставит перед педагогами новые задачи и требования, и общественно-деловые педагогические объединения как раз помогают решать эту задачу.

ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.

Первое отличие ФГОС от его предшественников — опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования

Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности школьников, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.

Третье отличие новых стандартов от предшествующих версий — это отличие в структуре. Учебный план делится на обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

ФГОС ОО устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы:

  1. Личностные.
  2. Метапредметные.
  3. Предметные.
  • Качество результатов
  • Качество условий
  • Качество процессов
  • Качество новых результатов
  • Качество целей
  • Чего я хочу достичь? Обстоятельство: достижение качественных результатов.
  • Что для этого сделать? Обстоятельство: качественные условия.
  • Как работать? Обстоятельство: реализация качественных процессов.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Глава 2. «Система образования», статья 19 «Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования»: «В системе образования в соответствии с законодательством Российской Федерации могут создаваться и действовать осуществляющие обеспечение образовательной деятельности научно-исследовательские организации и проектные организации, конструкторские бюро, учебно-опытные хозяйства, опытные станции, а также организации, осуществляющие научно-методическое, методическое, ресурсное и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования, оценку качества образования».

Профессиональное объединение педагогов

«Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов — словом, всего того, что формирует профессиональную среду».

Профессиональное сообщество – это.

  • . группа людей, которые регулярно вступают между собой в коммуникацию (лично или виртуально) с целью обмена опытом, выработки знаний и поиска новых, более эффективных подходов к решению поставленных перед ними задач.
  • . формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в определенной предметной или проблемной профессиональной сфере (или нескольких сферах) деятельности.
  • . средство для личностного и профессионального роста педагога, развития его профессиональной компетентности и мастерства, а также механизм для запуска самоорганизации и самообразования (информального образования).

Ассоциации, самоорганизующиеся группы — это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети (с использованием возможностей ИКТ):

1. Сетевые педагогические объединения с использованием возможностей интернета (порталы, сайты, форумы, социальные сети, комментарии на страницах сайтов и т.д.) — сеть выступает как среда общения.

2. Взаимодействие организаций, учреждений на основе принятых соглашений, договоренностей, совместных планов работы, положений, уставов, распоряжений, других документов. Интернет выступает как средство общения (ассоциации, союзы, организации, объединения).

Что такое ГЧП?

Государственно-частное партнерство (ГЧП) – это форма сотрудничества государства и бизнеса, основанная на объединении ресурсов и распределении рисков в целях создания инфраструктуры или оказания услуг населению.

Читайте так же:
Как устроены накопительные пенсии в 2022 году

ГЧП — эффективный инструмент для создания и обновления инфраструктуры, отсутствие и неудовлетворительное состояние которой влияет на уровень жизни граждан и препятствует успешному экономическому развитию.

Многие сферы (транспорт, образование, здравоохранение, ЖКХ) в России активно развиваются благодаря ГЧП. Широкое внедрение ГЧП связано с необходимостью привлечения инвестиций в проекты, для реализации которых не всегда бывает достаточно бюджетных средств, а также с необходимостью привлекать к реализации инфраструктурных проектов частные компании, которые будут участвовать не только в стадии строительства, но и будут ответственными за весь жизненный цикл объекта инфраструктуры.

Бизнес – «B»

В моделях, название которых начинается с «B», поставщиком товаров и услуг будет юридическое лицо. Такие компании могут работать в трех направлениях одновременно: B2B, B2C и B2G.

Прибыль в бизнесе

Бизнес нацелен на прибыль

B2C. Бизнес для потребителя

Это розничная продажа товаров и услуг (от бизнеса к конечному потребителю). Подразумевает широкий ассортимент, который удовлетворяет нужды наибольшего числа потребителей. Эффективность модели, как правило, определяется количеством проданных товаров или услуг.

Например, продажа модной одежды в розницу с помощью интернет-магазина: бизнес в виде сайта с каталогом продает свои товары клиентам.

B2B. Бизнес для бизнеса

В данном направлении происходит продажа товаров и услуг (от одного бизнеса к другому). Это взаимодействие между двумя юридическими лицами. Здесь важна не массовость, а партнерство и долгосрочные отношения. Основная ценность – это получить прибыль как одной, так и другой стороне.

Возьмем все тот же пример с сайтом. Началась пандемия и офлайн-магазин закрыли. Чтобы бизнес не умер, его решают перевести в онлайн. Для этого один бизнес нанимает другой – агентство. Это агентство берет на себя создание сайта, его дизайн, хостинг, обслуживание и другие функции. В результате бизнес открывает свой онлайн-магазин и продолжает получать прибыль.

А как же доставка? Два бизнеса снова находят друг друга. На этот раз бизнес-доставка узнал, что открылся бизнес-магазин, и пошел сам предлагать свои услуги. В итоге товар доходит до потребителя, оба бизнеса фокусируются на своей сфере и получают прибыль. Таким образом, получилась более длинная модель (B2B2C), когда совместная деятельность двух бизнесов направлена на конечного потребителя продукта.

B2G. Бизнес для государства

Продавец – коммерческое предприятие. Клиент – государственные учреждения, финансируемые из разных уровней бюджета: муниципального, регионального или государственного. Взаимодействие B2G в России происходит в формате госзакупок.

Отношения в B2G основаны на тендерах, аукционах. Госучреждение формирует заказ и указывает приемлемую для себя цену, после чего размещает заказ на специальной площадке. Фирмы, зарегистрированные на этой площадке, подают заявку на участие в торгах. Та из фирм, которая выполнит работу за наименьшую стоимость, получает контракт.

Все взаимоотношения между поставщиком и заказчиком в данном случае регулируются Федеральными законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.

Государственное регулирование экономики – цель, принципы и методы

Целью ГРЭ является обеспечение стабильного функционирования экономической системы в переходном периоде путем принятия определенных мер. Это могут быть меры законодательные, контрольные и иные. Они призваны помочь экономике приспособиться к изменяющимся условиям функционирования. Меры направляются на регулирование ресурсной базы, процесса производства, финансовых потоков.

Меры ГРЭ могут приниматься как на уровне федерации, так и локально.

Государственное регулирование экономики – цель, принципы и методы

Принципами ГРЭ являются:

  • Применять рыночные инструменты регулирования при наличии возможности их применения. Т.е. при прочих равных условиях, давать бизнесу возможности роста и развития, но при необходимости финансировать отрасли, непривлекательные для бизнеса.
  • Строить отношения с частным бизнесом на принципах государственно-частного партнёрства, исключая монополизацию отраслей и организаций.
  • Мероприятия ГРЭ должны быть направлены на поддержание стабильности экономического развития.
  • Осуществлять более жесткое ГРЭ в кризисные периоды, а также жестко контролировать сферу международных экономическо-политических отношений.
  • Обеспечение защищенности уязвимых групп населения путем перераспределения доходов.
  • прямые;
  • косвенные.
Читайте так же:
Экспертиза по заливу квартиры

Прямые методы ГРЭ характерны административной экономической модели, и предполагают директивные планы, ограничения, запретительные меры, обязательные к исполнению.

Косвенные методы характерны рыночной модели экономического развития, и задают только индикативные параметры («рамочные» условия). Они носят стимулирующий характер.

Воздействие различными методами с целью регулирования осуществляется на бюджетную политику, эмиссию денежных средств, распределение ресурсов.

Можно выделить такие основные формы социального партнерства:

  • Коллективные переговоры. Подразумевают разработку проектов коллективных договоров, а также поиск точек соприкосновения по ключевым спорным моментам соглашения.
  • Взаимные консультации. Подразумевают переговоры по урегулированию спорных вопросов, связанных с трудовыми отношениями, обеспечением прав и гарантий работников, несовершенством законодательной базы.
  • Непосредственное участие наемных работников или их представителей в управлении организацией (присутствие на совещаниях руководителей, внесение замечаний и предложений).
  • Участие работников (или их представителей) и работодателей (или их представителей) в досудебном решении споров, связанных с трудовым процессом.

Законы рынка

Чтобы рынок функционировал, есть определенные правила, которые регулируют его работу. Благодаря этим правилам поддерживают гармонию и здоровую экономику. Существуют три базовых закона рынка: закон стоимости, закон спроса и предложения, закон конкуренции .

ef457-clip-28kb (1).jpg

Закон стоимости

Согласно этому закону обменивают товары, которые равны по стоимости. Производство становится более эффективным, ресурсы распределяются по отраслям, происходит дифференциация производителей.

Закон спроса и предложения

Закон спроса устанавливает обратную зависимость между объемом спроса на товар и его ценой. А закон предложения устанавливает прямую зависимость от объема предложения товара и его цены. То есть, чем выше цена, тем выше предложение, чем ниже цена, тем ниже предложение. Так законы спроса и предложения формируют цену на товар.

Закон конкуренции

Рынок не может существовать без конкуренции, из-за того, что товары создают разные производители, на нем происходит постоянная борьба. Все субъекты рынка пытаются получить максимальную выгоду, и этот закон иллюстрирует, что конкуренция — хозяйственная сила, объективно необходимая на рынке.

Конкуренция — важный фактор существования рынка, она выполняет ценообразующую, регулирующую, стимулирующую, контролирующую, разделяющую функции.

Существует несколько типов конкуренции: чистая конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Каждый из них описывает, сколько, как и каким образом участники рынка влияют на цену.

Ландшафт влияния.
Исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России

В практике Public Affairs как публичной деятельности по выстраиванию гармоничных отношений в треугольнике «государство – бизнес – общество» существенную и важную роль играют ассоциации и деловые объединения как площадки для синхронизации интересов и их публичного представления. Часто о репутации и публичного веса такой площадки напрямую зависит, насколько эффективным и открытым окажется диалог. Однако единый верифицированный реестр ассоциаций и объединений, на который могли бы ориентироваться участники проектов, выбирая партнеров, отсутствует, в том числе и на сайте профильного ведомства – Минэкономразвития:

  • Ведомство занимается только «социально-ориентированными» НКО (ведет их реестр), но основные деловые объединения в эту категорию не попадают;
  • При этом поиск по документам ведомства показывает, что департаменты и подразделения Минэкономразвития в своей работе активно взаимодействуют с несколькими десятками деловых объединений – от РСПП до Ассоциации добытчиков минтая – но это взаимодействие распылено по подразделениям, формам и не увязано в единое целое.

На сайте Министерства юстиции удалось найти информацию о зарегистрированных министерством НКО в виде отдельной базы с возможностью для поиска. Оценка информации показала:

  • По формальным признакам (название) в России зарегистрировано около 17 000 деловых ассоциаций, союзов и объединений
  • Из них около 4000 зарегистрированы в Москве и содержат в названии обозначения общероссийской организации
  • Министерство юстиции никак не регулирует, и даже не регистрирует предмет деятельности таких организаций. Все они проходят по единому классу ОКВЭД («94 — Деятельность общественных организаций»), никакой другой уточняющей информации о них не собрано.

Информационный поиск показал, что публичных попыток упорядочить пространство деятельности этих 4000 организаций, не было.

Актуальность экспертного продукта обусловлена развитием кризиса на фоне пандемии и связанными с ним ограничительными мерами. В условиях карантинных мер обострилась внутренняя конкуренция отраслей за поддержку со стороны государства. Роль ассоциаций и деловых объединений возрастает. Как носителей экспертизы их часто привлекают к разработке мер поддержки со стороны государства.

Читайте так же:
Работа по договору без трудовой книжки: плюсы и минусы

Отраслевые ассоциации и бизнес объединения – один из участников процесса по взаимодействию с государством и поиску баланса интересов. Если они дезорганизованы, то с ними невозможно вести диалог. Верифицированный реестр и понимание коммуникационной активности отраслевых ассоциаций и деловых объединений в публичном поле позволяет сформировать собеседников со стороны отрасли и государства и тем самым может влиять на принятие важных решений.

  • создать верифицированный реестр действующих ассоциаций и деловых объединений , проанализировать и привлечь внимание к их в деятельности по общественно значимым направлениям с целью повышения качества диалога в треугольнике «власть-бизнес-общество»;
  • создать единое смысловое пространство вокруг объединений организаций одной отрасли, единый язык описания поля деятельности каждого отраслевого объединения, единую шкалу весов и формата диалога для отраслевых объединений между собой и с другими участниками диалога в формате Public Affairs, способствовать формированию удобных площадок для диалога.
  • изучить отраслевой ландшафт,
  • выявить активные и работоспособные отраслевые ассоциации и объединения
  • создать достоверный реестр действующих организаций
  • ранжировать организации в соответствии с их публичной активностью, проблемными сферами и инициативами
  • установить отношения с отраслевыми объединениями и начать взаимодействовать изнутри

Представители региональной и федеральной власти

  • повышение качества диалога с бизнесом и обществом по актуальным вопросам
  • возможность выстроить коммуникации для министерств и ведомств со своими отраслями
  • предотвращение развития кризисных сценариев
  • выявленные инсайты могут быть полезны для развития отрасли (внимание к проблемам, поддержка со стороны государства)

Ассоциации и отраслевые объединения

  • продвижение отраслевых инициатив – публичный рейтинг повышает шансы донести интересы ассоциации и объединений до ключевой аудитории, в т.ч. власти
  • результаты рейтинга можно учитывать в коммуникационной стратегии ассоциаций и объединений

  • возможность для бизнеса найти ассоциацию для защиты и продвижения своих интересов
  • инструмент экспертной оценки возможностей и публичных ресурсов организации

  • востребованный продукт, который позволяет обозначить сформировавшиеся или формирующиеся тренды/проблемы в экономике в целом или отдельных отраслях
  • позволяет привлечь дополнительное внимание к вопросам/проблемам отрасли и выступить площадкой для формирования публичной дискуссии среди заинтересованных акторов
  • информационный поиск в системе «Медиалогия» на базе публикаций за последний год с разработкой методики фильтрации информации и определения обязательных признаков соответствия
  • сопоставительный анализ деятельности организаций с отраслью
  • формирование облака партнеров, подтверждающего взаимосвязь организации с отраслью

Первый шаг. Информационным поиском в системе «Медиалогия» на массиве публикаций за год выявлялись все субъекты коммуникационного пространства, название которых по формальным признакам могло говорить о том, что они представляют собой отраслевые или деловые объединения.

Пример: Некоммерческая организация «Союз мороженщиков» или «Российский союз поставщиков металлопродукции».

Второй шаг. Определение присутствия ассоциации в сети – сайт и аккаунты в социальных сетях.

Если на сайте были заявлены ассоциации-партнеры, или они выявлялись в материалах сайта (например, в текстах новостей) – они тоже вносились в список на проверку.

Третий шаг представлял из себя обратный переход в систему «Медиалогия» с найденными новыми объединениями и ассоциациями и повторение первого и второго шагов.

Всего было сделано четыре таких круга – пока новые объединения и ассоциации не перестали появляться.

Полученный список проверялся на выполнение хотя бы одного критерия:

  • В течении года о нем должны были появляться публикации в СМИ в контексте его деятельности
  • В течении года на сайте организации должна была быть заявлена ее собственная активность , направленная в публичное поле – заявления, обращения, собственные мероприятия, участие во внешних мероприятиях.

Так был сформирован ранжированный список ТОП 300 отраслевых объединений и деловых ассоциаций России.

В дальнейшем список ассоциаций был сгруппирован по видам экономической деятельности. В качестве классификатора был использован государственный стандарт — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Поскольку все деловые объединения как организации относятся к одному классу ОКВЭД «94 Деятельность общественных организаций», на этом этапе мы самостоятельно отнесли ассоциацию или деловое объединение к тому виду экономической деятельности, интересы предприятий которой она отражает.

Читайте так же:
Разделение лицевого счета квартиры

Основанием для этого стали:

  • Официальные материалы самой организации, в которых структура излагает задачи и принципы своей работы;
  • Контекст публикаций масс-медиа, в которых детальность организации отражена.

На этом этапе определилось, что «отрасль» с точки зрения публичной представленности в информационном поле и «вид деятельности» с точки зрения ОКВЭД не тождественны, причем не существует официального классификатора отраслей в том виде, в котором они присутствуют структуре государственного управления или публичном понятийном поле масс-медиа.

Существующий ОКВЭД ориентирован на задачи сбора государственной статистики, а аналога отмененного ОКОНХ (Общесоюзного классификатора отраслей народного хозяйства) в России не формировали.

Мы самостоятельно реконструировали такой классификатор, в результате чего выделили 17 отраслей , опираясь на два основных критерия:

  • То, как отрасли в их самоназвании присутствуют в коммуникационном пространстве ведущих деловых медиа.
  • То, как отрасли группировались в структуре федеральной исполнительной власти в различных составах кабинета правительства за последние два десятилетия, с момента фактической отмены ОКОНХ.

При этом важно отметить, что опора на ОКВЭД сохранена в полной мере – в некоторых случаях мы за базу для определения отрасли принимали класс ОКВЭД, в некоторых случаях группу ОКВЭД, но никогда в одной определяемой нами отрасли не смешивались предприятия разных групп или классов общероссийского классификатора.

  1. Аграрная
  2. Воздушный и космический транспорт
  3. Добыча нефти и газа
  4. Добыча металлических руд и прочих полезных ископаемых
  5. Лесное хозяйство, рыболовство
  6. Металлургическое производство
  7. Производство напитков
  8. Производство продуктов питания
  9. Страхование
  10. Строительство
  11. Сухопутный и трубопроводный транспорт
  12. Торговля
  13. Туризм
  14. Фармацевтика
  15. Финансовые услуги
  16. Химическое производство
  17. IT

По каждой из сформированных 17 отраслей были сформированы отдельные рейтинги:

  • ТОП 5 отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой
  • ТОП 5 первых лиц отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой

Если отрасль в реестре ТОП 300 отраслевых объединений и деловых ассоциаций России отражали Формирование рейтинга

На первом этапе исследования оценивалась коммуникационная активность участников ТОП 300 отраслевых объединений и деловых ассоциаций России.

Рейтинг коммуникационной активности отраслевых ассоциаций и бизнес объединений формируется на основе объективных замеров – медиа статистики.

Основой для замеров являются показатели информационной системы «Медиалогия», выступающей в настоящее время отраслевым стандартом измерений для отрасли профессионалов коммуникаций.

Исследуемый массив составляет более 200 тыс. сообщений в федеральных и региональных медиа, учитывается количество сообщений, контекст и роль субъекта в публикациях.

  • ТОП 300 отраслевых объединений и деловых ассоциаций России Верифицированный реестр действующих отраслевых и деловых объединений России:

Рейтинг лидеров отраслевых ассоциаций и деловых объединений по коммуникационной активности в публичном поле, сформированный по отдельным группам:

ТОП 50 отраслевых и бизнес объединений. Деловые медиа Рейтинг отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой

ТОП 50 отраслевых и бизнес объединений. Федеральные медиа Рейтинг отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих федеральных масс-медиа, работающих с широкой аудиторией

ТОП 50 отраслевых и бизнес объединений. Региональные медиа Рейтинг отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих региональных масс-медиа

ТОП 50 отраслевых и бизнес объединений. Первые лица в медиа Рейтинг первых лиц отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой

ТОП 20 отраслевых и бизнес объединений. Социальные сети Рейтинг отраслевых и бизнес объединений по активности в социальных сетях

Рейтинг ассоциаций и бизнес объединений. Отрасли Рейтинг внутри отраслей по суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес объединений, представляющих организации отрасли

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector